• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:16 

Йольское

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
С дневником и частотой его посещений всё так же.

Но на третий год это стихотворение Алиса отправила в качестве дополнения к йольской Локи-статье, и оно тут же пошло по асатру-скандинавским пабликам ВК! Его читают, лайкают и репостят!
Что-то Алиса чувствует себя счастливой :plankton: :heart:

Завтра Ночь Матери. Послезавтра - Йоль.

---

Один год - одна страница дневника.
Не слишком Алиса дневниковое существо.

Но стихотворение остаётся актуальным и сейчас :heart:

---

В ночь, когда Бальдр ложится на ложе с Нанной, своей женой,
Людям, простившимся с солнцем всё же, нужен огонь иной.
Чтобы, как раньше, живое пламя ставило тьме заслон,
Чтобы плясало, играя с тенями, наш сохраняя сон,
Чтобы будило соблазн желаний флёром из полутьмы,
Чтобы смотрели в него часами: только оно и мы.

В ночь, когда Бальдр на брачном ложе и забывает мир,
Есть лишь один бог, который тоже делит себя с людьми.

---

Алиса поздравляет тех, кто тоже верит в Локи :heart:
запись создана: 22.12.2014 в 02:19

@темы: "Ах, Алиса, ты именно что напрашиваешься..." (с), Мыльные пузыри

03:54 

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
#2


Дом стоит, звенит, зарастает дикой травой.
Пахнет пылью, опавшими листьями, паутиной.
На крыльце жёлтый луч - он крадётся, словно живой,
Я сижу, его стерегу, выгибаю спину.

Мне не скучно здесь, я сама себе госпожа.
Знаю каждого паука, червяка, улитку.
Разве что однажды спугнула гостя - ежа -
Он фырча и топая убежал за калитку.

Возвращаться некуда: даже если зовут, -
Мол, хозяева добрые! - всё равно потом пожалеют.
Здесь мой дом, я осталась - останусь - тут.
Ведь в своём доме даже трещины - греют.

@темы: Мыльные пузыри, "Ах, Алиса, ты именно что напрашиваешься..." (с)

20:58 

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
У Алисы есть мысль. Мысль эпичного проекта на ЗФБ. Алиса её думает.

@музыка: Dante Violiny - Стремление жить

01:18 

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Ещё немного вокалоид Мику, _которая_есть_Третья_Алиса_

изображение

@темы: "Ах, Алиса, ты именно что напрашиваешься..." (с)

02:21 

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Некоронованная Третья встретила картинку про себя, которую ещё не видела :heart:

изображение

@темы: Коробочка шоколада

00:02 

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Себе, на память(=

25.09.2016 в 23:59
Пишет The Third Alice:

Забавы ради (= Наверняка это прописывалось десятки раз, но Алисе как-то не встречалось.

- Локи, выходи за меня!
- Тор, ты с ума сошёл? Мы же братья!
- Ты не брат мне. И никогда им не был!

:tonguetxt:
Называется "А давай посмотрим на этот факт по-другому!" :D

URL записи

@темы: Мыльные пузыри, Коробочка шоколада

02:43 

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Алиса заглянула на фикбук и обнаружила, что кроме лайков за её популярные работы (Васаби и Третий не лишний) ей лайкнули Вехи и - о чудо! - Солнечную кровь!

Солнечную кровь!

У Алисы нет связных слов, потому что эта история стоит в её личном рейтинге где-то рядом с Невстречей и Золотым веком Асгарда. Алисе нравится, как в ней сложились слова в образы, нравится неспешный внутренний ритм, нравится эмоциональная составляющая и персонажи. Но - редкий, ибо комиксный, канон, непривычное сочетание героев (старый Локи и юный Один), а может, ещё какие причины делают этот фик не особенно популярным - "обделённым любовью". Его оценили товарищи по команде Локи и, пожалуй, те, кто знал Алису лично. И всё.

И тут вдруг - лайк. Вот посреди бела дня, вернее, тёмной ночи.

Пусть тому, кто его поставил, завтра будет так же хорошо, как сейчас Алисе. :heart:

@темы: "Ах, Алиса, ты именно что напрашиваешься..." (с), Коробочка шоколада

02:34 

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Странно, но сейчас, когда появляется работа, это невероятно вдохновляет Алису. Некоронованная делает работу; экспериментирует с блюдами; пишет тексты (прозу), рисует фанарты-зарисовки по сюжетам в голове. Есть желание творить, и находится возможность.

Когда работы не было, ничего этого Алиса делать не могла.

Объясняется это, конечно, просто. Нет работы - нет денег, нет денег - голодовка, голодовка - паника, и вдохновение в таком состоянии пропадает напрочь, и сил нет.
Алиса не сказать, чтобы любит работать за деньги (хотя нынешняя работа ничего так). Но она понимает, что это открывает возможности. А потому - радуется заказам.

Пусть они будут. (=

@темы: "Ах, Алиса, ты именно что напрашиваешься..." (с)

15:32 

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Испытывая непреодолимое желание привлечь внимание к лучшим, по её мнению, фикам, Алиса решила перетащить их ещё и Тор-коммьюнити. Очень своевременно. Три года спустя после написания. Браво, Алиса :-/

Но что поделаешь, если это те тексты, которые некоронованная искренне у себя любит и регулярно перечитывает, которые цепляют её снова и снова?
Может, не только её.

@темы: "Ах, Алиса, ты именно что напрашиваешься..." (с)

22:06 

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Комментарии к собственным работам Алиса давать очень любит. А вот времени у неё, как правило, нет. Удивительно, ведь после Зимней ФБ желание дополнить уже написанное "взглядом со стороны и сверху" было почти невыносимым, но разобранным оказался только один текст, и то - самый маленький и объективно не самый лучший.

Что ж, сегодня удивительный вечер, почти свободный. Алиса попробует успеть.

***

Кот и кошка

Зимой Алиса попала в волну романтического настроя, не особенно характерного для Некоронованной Королевы Ангста. Поэтому "Кот и кошка" - такая себе "рождественская сказка", жутковатая история, о которой читатель, однако, сразу знает, что закончится она хорошо. После непоправимой разлуки "Невстречи", замкнутого круга ""Солнечной крови"", после расчётливой жестокости "Утра" и темы непреодолимой судьбы-fate ("Сумерки богов", "Тандри", "Клятва", "Золотой век Асгарда") милование и взаимный комфорт Джафара и Джаббервоки смотрятся прямо-таки флаффом. Хотя флаффом рассказ, конечно, не является.

Основная тема, которую хотела раскрыть Алиса в рамках команды Злодеев, - становление Чудовища.
Образ Джаббервоки создателями вбоквела явно задумывался более глубоким и должен был раскрываться со временем, но проект был свёрнут, и кошка вернулась к тому, с чего начала. Однако ей успели дать характерный злодейский лейтмотив "Однажды": "Чудовищами не рождаются, ими становятся". И раз создатели не потрудились объяснить, почему Джаббервока произносит эти слова (как и Кэрролл не задерживает взгляд на Бармаглоте в своих книгах) - Алиса взяла на себя смелость написать свою версию легенды.
"Я чуть не умер от во­ды ре­бён­ком, а ты ед­ва не дос­та­лась ог­ню. Но вот мы оба здесь. Пу­ти раз­ные, а итог один".

— От­ку­да по­яв­ля­ют­ся та­кие, как ты? Это прок­лятье? Или бар­маглот — это при­над­лежность, как ру­сал­ка или кен­тавр? Я ни­ког­да не слы­шал о та­ком зве­ре.
Алиса любит этот момент. Для неё кажется очевидным, что бармаглот - это действительно разумный вид волшебных существ. Но при этом Бармаглот ещё и имя. Потому что кроме Джаббервоки других джаббервок в Стране Чудес не осталось. Так что имя нарицательное превращается в имя собственное.

В хэдканоне Алисы бармаглоты не только редкие хищники с обширным ареалом владений (и потому не встречаются в большом количестве в одном месте), но и все были уничтожены. Новорожденную Джаббервоку спасло то, что миловидных маленьких котяток все любят, а ещё - стремление Барона к престижу. Ну и истинно человеческое желание "властьимущего" пощекотать себе нервы и продемонстрировать эту свою "власть".

Всех пыш­ней и яр­че — Ба­ронес­са; ря­дом с ней — Ба­рон, важ­ный вид­ный муж­чи­на, доб­лес­тный вель­мо­жа, кол­лекци­онер ред­ких ди­кови­нок.
На самом деле здесь должна была быть Герцогиня. Да-да, та самая, Кэролловская, с поросёнком-ребёнком, полубезумная. Собственно, эта история случилась задолго до прихода Кэрролловской Алисы.
Просто в тот момента Алиса (ваша Алиса, которая Третья) не вспомнила, какой же именно титул был в книге. А потом перед выкладкой забыла проверить и поправить. Бывает(
Ну, может, после гибели семьи Баронесса и стала Герцогиней по воле Королевы.

Кот и кош­ка не­дол­го смот­рят друг на дру­га, не дви­га­ясь с мес­та. Миг — и Бар­маглот, раз­вернув­шись, ис­че­за­ет, так же без­звуч­но, как яви­лась.
Чёр­ный кот стя­гива­ет мас­ку и ос­та­ёт­ся как есть — че­лове­ком — до кон­ца сво­их дней.

Это - самый болезненный момент текста. Не из-за момента расставания. Из-за того, что у одного из персонажей был потенциал, была возможность стать чем-то большим. Но он отказался.
Упущенные возможности - вдвое горше и сильней проходятся по сердцу, чем любое физическое насилие над персонажем (если, конечно, не задеты триггеры).

Он так по­тешен — маль­чиш­ка, про­жив­ший на све­те все­го-то от вдо­ха до вы­доха, не­пол­ных три де­сят­ка лет, но с ви­дом зна­тока рас­сужда­ющий о не­пос­ти­жимом!
Один из кинков этого текста - громадная разница в возрасте персонажей. Акцент на этом появляется чуть-чуть в начале - и в самом конце, когда фокус с Джафара по мере развития сюжета смещается на Джаббервоку. Джафар, конечно же, чувствует себя тоже взрослым и многоопытным, чем до невозможности веселит Бармаглота. Она-то прекрасно осознаёт пропасть времени, лежащую между ними двумя.

Об­ни­мая её, Джа­фар за­быва­ет, что она жен­щи­на. Она не че­ловек, её нель­зя так наз­вать.
Она кош­ка. Боль­шая, го­воря­щая, пу­га­ющая, страс­тная, древ­няя, по­хожая на че­лове­ка, но всё-та­ки кош­ка.

Второй кинк этого текста - ксенофилия Джафара. Связанная, конечно же, с тем, что Джафар отказывается считать себя человеком. Он ненавидит людей мужского пола после того, как разочаровался в отце. Он ненавидит людей женского пола после того, как разочаровался в Амаре.

Джа­фар был бы неп­ло­хим ко­том.
Ес­ли бы был рож­дён бар­магло­том.

Ну и самая капелька грусти под конец. Не могла Алиса без ангста.
Потому что так же хорошо, как разницу в возрасте, Бармаглот понимает и разницу своего с Джафаром происхождения. И там, где он сознательно ослепляет себя, причисляя к чудовищам - она видит правду и понимает, где начинается самообман.

Но кошачьего лукавства и звериной мудрости в ней достаточно, чтобы оставить это понимание при себе. (=
А потому всё не так уж плохо. :plankton:

@темы: "Ах, Алиса, ты именно что напрашиваешься..." (с)

03:22 

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Эх, Алиса, что же ты такая идеалистичная.
Как можно так жить?

изображение

@темы: "Ах, Алиса, ты именно что напрашиваешься..." (с)

03:16 

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Чтобы помнить)

07.07.2016 в 09:03
Пишет Diana.:

Случайно попалось в статье, что в Канаде, Дании и ЮАР регистрируют однополые браки по туристической визе.
Не знаю пока, зачем мне эта информация, но пусть будет :lol:

URL записи

@темы: "Ах, Алиса, ты именно что напрашиваешься..." (с)

02:12 

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Звёзды взрезают мне кожу и крошат кости.
Я умираю, захлёбываясь от злости,
Я задыхаюсь - мне перекрыли воздух,
Боль разливается пламенем по груди.
Память взрывается: так уже точно было!

Складываю слова - обретаю силу.

...искры и острия наконец застыли.
Если ты слышишь - немедленно приходи.

@темы: Мыльные пузыри, "Ах, Алиса, ты именно что напрашиваешься..." (с)

00:47 

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Алиса очень любит Старого Локи из комиксов Марвел и собирает собственную подборку всяких артов, фреймов и кадров с ним.
Когда-то (ещё когда этот дневник был больше виртуалом, который не имел ничего общего с реальной Алисой) это было частью маски. Сейчас это одна из частей сердца.

Надо будет как-нибудь задаться целью и перевести. Интересно, откуда это?
изображение
Из BUCKY BARNES WINTER SOLDIER #9

@темы: Коробочка шоколада

01:49 

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Алиса - только не смейтесь! - открыла для себя Ванессу Мэй.
Сикер утверждает, что её невозможно не знать, но это же Алиса!
С ней и не такое бывает.



@темы: Коробочка шоколада

16:59 

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Алиса проснулась сегодня в 7 утра с мыслью, что надо бы подготовить подборку своих стихов. Жизненно важно! Вот прям сейчас!11
Фикбук, как назло, глючил, пришлось лечь спать дальше.

Надо сказать, стихи у Алисы есть нефандомные - и фандомные. Фандомные в основном про Локи. Про Локи делятся на более мифологические - и более марвеловские.

Соответственно, у Алисы в голове сейчас две задумки того, какие делать подборки. Нефандомную - маме (она где-то с месяц назад дала понять, что хотела бы что-то увидеть, и Алиса обещала). И фандомную мифологическую, чтобы отправить её в какой-нибудь асатру-журнал.

И вот Алиса примерно представила себе подборку, которую могла бы предложить про Локи. Алиса знает, что неплохо пишет. Алиса открыла сеть, чтобы поискать, кому можно написать...
...нашла редактора одного из журналов и с ужасом всё закрыла. Потому что парню с плечами в косую сажень посылать стихи Алиса просто физически не может. Нужны они ему! Как козе пятая нога!

И Алиса понимает, что дело даже не в нём, а в собственных каких-то установках, но побороть этот вот страх не может.
Позорище Т_Т :budo:

@темы: "Ах, Алиса, ты именно что напрашиваешься..." (с)

00:56 

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
А вот сегодня Алисе хочется поговорить.
И раз так, можно поговорить о написанном на минувшей ЗФБ. Тем более что тексты уже выложены на фикбуке и можно свободно цитировать нужные места.

~~~

Начать можно с маленького и довольно невнятного драббла "Цвета флага".

Что о нём рассказать... Алиса не любит рассказы от первого лица. Особенно писать. Потому что люди редко отдают себе отчёт в том, что они делают; ещё реже - почему. Так что все эти размышления, которые есть в тексте, ей самой кажутся искусственными. Люди задумываются о причинах своих поступков уже после того, как всё сделано.

Так что "Цвета флага" - текст, для Алисы нехарактерный, и что ещё более нехарактерно - нелюбимый.

Зачем написала? Иногда на Алису просто нападает страстное желание писать. Ну хоть что-нибудь! К сожалению, стоящие идеи на Алису нападают реже и обычно с чьего-то прицельного пинка. В большинстве случаев, когда идея и желание писать разминулись, Алиса попросту НЕ пишет - это просто, дел всегда полно. Или пишет какие-то из долгостроев. Но иногда получается вот такая вот... ладно, Алиса не будет себя ругать. Оно гладко, красиво, с идеей. Просто что-то не то.

Как Алиса поясняла, речь идёт об американском флаге, а значит, цвета рассказа: белый, синий (=голубой), красный (=алый). Кстати, довольно характерная для текстов Алисы гамма; не хватает только золотого.

Изображение самолётика Сессны Орла что-то Алисе никак не попадается. Но вот его кусочек:

изображение

Вот Сессна в реальности (один из видов):

изображение

Вот Катсе (главзлодей) лупит Орла (главгероя) "по мордасям":

изображение

Орёл преследует Катсе все 100+ серий - и честно, это похоже на манию. Но если у Асакуры-Кондора мания открытая, все её видят, все с ней мирятся, и мы знаем, как она образовалась, то у Орла-Вашио она проходит в скрытой форме. Что не делает её меньшим психическим расстройством, вызванным психологическим надломом. Спасибо Намбу, который заботливо её культивировал.

Вот Алисе и подумалось покопаться в буйной голове G1, потрогать болевые точки, посмотреть, как из случайных фактов надломленное сознание делает неверные выводы - и к чему это может привести. Как одержимость начинает взращивать себя самоё, вражда сливается воедино с зависимостью. Алиса находит ответ. Это негативный Эдипов комплекс - здесь, в "Цветах флага", во всяком случае.

Фрейдизм рассматривает эдипов комплекс как этап психосексуального развития и восприятия, впервые проявляющийся между вторым и третьим годами жизни (в теории Фрейда этот период характеризуется приматом генитальности, под которым объединяются оральное и анальное влечения предыдущих стадий развития либидо).[8] Пиковых же значений, по Фрейду, эдипов комплекс достигает между 3 и 5 годами жизни человека и после некоторого угасания возрождается в период полового созревания (пубертатный период), в процессе которого преодолевается тем или иным выбором эротического объекта.

Отец Кена пропал как раз когда ему было 5-6. Мать вскоре умерла. Т.е. установка личности не произошла. На момент происходящих в сериале событий ему около 16. Причём это мальчик, который полностью отторгает направленные к нему женские чувства (со стороны G2, Лебеди), и вся жизнь которого посвящена тренировкам, выживанию и охоте на Галактора. Его собственный отец возникает в его жизни и тут же умирает. Кен опять не успевает пройти нужный этап развития, и это всё больше уходит в патологию. Вырядившись его отцом, Катсе провоцирует перенос... и всё. Мания готова: теперь в стремлении Орла найти его, поймать и сорвать маску уже не только охотничий азарт и долг перед всей планетой, но болезненно-эротический подтекст.

Собственно, это всё, что Алиса хотела сказать. Осталось пояснить только вот эту строку:

Я хо­тел бы спро­сить, но мик­ро­фон в мо­ём шле­ме ра­бота­ет без по­мех.

- дело в том, что Намбу, без сомнения, прослушивает все микрофоны, особенно когда Орёл летит на задания. Поэтому мальчишка не может поговорить с Катсе о том, что его волнует. Всё, что ему остаётся - беседовать с самим собой, внутри головы, молча.

Что и служит некоторым обоснуем к возникновению драббла.

~~~

На сегодня всё :plankton:

@темы: "Ах, Алиса, ты именно что напрашиваешься..." (с)

20:04 

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
03:34 

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Алиса открывает новую запись, смотрит на неё - и закрывает.
Не то чтобы нечего было писать.

Не хочется.

---

День прошёл в целом неплохо (даже напротив!), но ночь не удалась из-за глюка техники - телефона(( И, похоже, самим нам с этим глюком не справиться...

@темы: "Ах, Алиса, ты именно что напрашиваешься..." (с)

01:49 

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Подумалось Алисе удивительное, вернее, вовсе не удивительное - даже слова не подобрать.
Что все работы, Алисой в этом году написанные (кроме "Живой воды", которая не совсем её), говорят, в общем-то, об одном и том же. Разные миры, разные персонажи, разные ситуации.
Но эта связь их так очевидна - как алая нить через все тексты; по белому, по живому.

Ох, некоронованная.
Повторяешься.
:fog:

@темы: "Ах, Алиса, ты именно что напрашиваешься..." (с)

Дневник Третьей Алисы

главная